На канале Archipel вышло интервью с руководителем разработки серии Yakuza Тосихиро Нагоси. В разговоре с ютубером Нагоси поведал историю о том, что изначально в Yakuza: Like a Dragon не планировалась пошаговая боевая система.
Она появилась в игре после ролика, который студия Ryu Ga Gotoku выпустила на первое апреля. Видео было положительно принято аудиторией, и разработчики решили полностью переделать свое детище. Произошло это за одиннадцать месяцев до релиза.
В интервью Нагоси сказал, что заниматься разработкой в спешке — особая фишка команды Ryu Ga Gotoku.
Yakuza: Like a Dragon доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Судя по оценкам прессы, радикальное изменение боевой системы не испортило впечатлений от игры.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение