«Мы называем его игровым Netflix», — заявил глава Microsoft на встрече с журналистами в штаб-квартире компании в понедельник.
В июне руководитель игрового подразделения Фил Спенсер в интервью Business Insider сказал следующее: «Сейчас на планете 2 миллиарда людей играют в игры. Мы не собираемся продать 2 миллиарда консолей. У многих из их этих людей нет телевизора; у многих никогда не было персонального компьютера. Для многих телефон является универсальным устройством. Сейчас главной задачей является достичь клиента, где бы он не находился и каким бы устройством не пользовался».
Похоже, Microsoft выработала стратегию по покорению игровой индустрии при помощи современных облачных технологий. Сейчас на рынке существует целый ряд сервисов (про один мы уже рассказывали), предлагающих удаленный доступ к мощным игровым станциям. Однако, по мнению Наделлы, только у Microsoft есть все необходимое для создания совершенной инфраструктуры. Компании обладает своим игровым подразделением, которое занимается игровым оборудованием (консоли семейства XBOX), и собственными студиями разработки. К тому же, игровые продукты компании представлены и на ПК. Более того, улуга «XBOX Play Anywhere» объединяет обе платформы, предлагая геймерам доступ к своим играм и на консоли, и на ПК без дополнительной платы.
В данный момент сервис Project xCloud все еще находится в стадии разработки, но Microsoft планирует начать открытое тестирование уже в 2019 году. Полагаем, эта E3 может стать чрезвычайно интересной, беря во внимание, амбициозные заявления главы корпорации. Следующий XBOX без привода и доступом к высокопроизводительным облачным фермам? Новая HALO, в которую можно играть и на консоли дома, и на телефоне в метро? The hype is real…
По материалам: www.playground.ru
Оставить сообщение