Немецкая инди-студия Slow Bros. сообщила о запуске Kickstarter-кампании Harold Halibut — приключенческой игры с «созданными вручную» персонажами и локациями. На момент написания новости разработчики собрали свыше €8 тыс. из необходимых €150 тыс.
Действие Harold Halibut разворачивается на космическом корабле, который оказался на морском дне далёкой планеты. Играть предстоит за Гарольда — уборщика и по совместительству лаборанта. Протагонист ведёт размеренную жизнь, но однажды внешний мир нарушает его покой.
Упор в проекте сделан на исследовании окружения и сюжете. Среди других игр Harold Halibut выделяется своим уникальным визуальным стилем. Slow Bros. использовала технологию трёхмерного сканирования моделей и локаций, благодаря чему создаётся ощущение, что в игре всё сделано вручную.
«В игровой индустрии 3D-сканирование впервые используется в таком ключе, но Harold Halibut — определённо не просто технологическая демонстрация, — рассказал дизайнер проекта Онат Хекимоглу (Onat Hekimoglu). — Игра сосредоточена на личной истории Гарольда, на которую влияют более 30 персонажей. Мы хотим создать последовательный проект, в котором визуальный стиль соответствует сюжету, тону и юмору».
Пока Harold Halibut подтверждена только для Windows — если всё пойдёт по плану, то она выйдет в январе 2019 года. Поскольку разработка ведётся на движке Unity, игра может появиться и на других платформах, включая macOS, Linux и Nintendo Switch.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение