Содержание статьи
Геймеры, сделавшие предзаказ Marvel’s Avengers, играют в нее уже неделю, и у некоторых из них накопились мысли о том, как можно улучшить первый масштабный тайтл про Мстителей. В нашем обзоре мы уже упоминали, что некоторые роуглайк-механики могли бы внести гораздо больше разнообразия и веселья в задания и миссии после кампании, однако выберут ли это направление разработчики, не ясно. Тем более, что сейчас уже есть несколько особенностей, которые требуют внимания, чтобы просто повысить комфорт от игры.
В первую очередь, конечно же необходимо работать над производительностью. Реалии современных мультиплатформенных тайтлов таковы, что они слишком часто выходят недостаточно оптимизированными. Во время масштабных сражений частота кадров значительно падает как на консолях, так и на PC, даже с мощной видеокартой. Чтобы сражения доставляли больше удовольствия, всем студиям, принимающим участие в развитии игры, необходимо напрячься и подготовить патч повышающий fps как можно скорее.
Первая заплатка уже вышла и внесла больше стабильности, так что шаги в нужном направлении есть.
Но, если отойти в сторону от частоты кадров и рассмотреть несколько небольших, но очевиднейших аспектов, которые должны добавлены или изменены в Marvel’s Avengers.
#1 Предпросмотр косметики в магазине
Серьезно, почему это не было сделано к релизу? В магазине косметики на Хеликерриере «Химера» можно увидеть значки скинов, но тут нет возможности их предварительного просмотра. Сделать это можно только при переходе в меню скинов персонажа или в магазине, где косметика продается за реальные деньги. Но почему только не в магазине с косметикой за внутриигровую валюту? Когда потратил не один десяток часов на геймплей и планируешь купить какой-то дорогой скин, все же хочется иметь возможность прямо в магазине увидеть, как будет выглядеть персонаж.
#2 Сделать премиум-магазин доступнее
Вы знаете, как зайти в магазин косметики Avengers, которого, по сути, нет на «Химере»? Скорее всего нет. Даже после прохождения сюжетной кампании и прочих заданий, никто не объясняет, как попасть в этот магазин из меню или на базе одной из фракций. Оказывается, что кнопка «рынок» спрятана под страницей скинов — но ее получилось увидеть только после того, как на нее указали другие игроки. Кроме того, магазин не показывает все скины, вместо этого необходимо открывать страницу отдельного героя.
Учитывая, что Marvel’s Avengers подается как игра-сервис с транзакциями на косметику, такое решение вызывает много вопросов. Может быть, разработчики не хотят акцентировать на косметике внимание? По крайней мере, пока игра не перешла из раннего этапа в более уверенное состояние?
#3 Разрешить блокировку предметов
Сколько раз вы успешно разбирали на части легендарный предмет из инвентаря, так как у вас накопилась горка одинаковых вещей и после пятого вы уже делали все на автомате? Просто увидев отрицательную статистику в сравнении с текущей экипировкой и удаляя ее прежде, чем удосужился просмотреть перки. Сейчас в игре нет возможности блокировать важные предметы от удаления. Но это абсолютно необходимая функция для лутер-экшена, позволяющая удостовериться в том, что случайно не разобрал предмет с важной или редкой особенностью.
Как вариант, сделать что-то вроде истории — чтобы при необходимости можно было отменить несколько последних действий в инвентаре.
#4 Упростить данные о мощности миссий
Даже за неделю в Marvel’s Avengers до сих пор возникают вопросы в отношении рекомендованной/необходимой мощи для миссий. Информация должна быть как-то унифицирована, чего пока нет.
Требования по мощи некоторых заданий остаются прежними, даже когда получаешь новый уровень. При этом сложность большинства миссий продолжает расти и расти, что только вводит в замешательство.
Скажем, есть миссия с 50 единицами мощи, а у меня пока 43. Естественно, сначала стоит повысить уровень героя, чтобы сражаться было немного легче. И вот, добравшись до 50 уровня, внезапно открываешь, что требование миссии было повышено до 57 единиц. Как? Наверное, есть процесс подгонки уровня врагов под силу персонажа, но эта сбивающая с толку система, которая произвольно поднимает и опускает планку, и делает это даже тогда, когда переключаешься между героями.
Пример: миссия на 6 единиц мощи выше с низкоуровневым Халком, но выбрав высокоуровневую Вдову задания становится на 8 единиц выше. Это заставляет голову ходить кругом.
5. Сделать легендарные заметнее
Даже если у вас нет дальтонизма, то информация о редкости предметов подается не самым четким и понятным образом. Чаще всего приходится внимательно смотреть на подпись «необычный» или «легендарный», чтобы убедиться в полученном луте.
Но суть в том, что они должны быть более заметными при выпадении (напрашиваются более яркие лучи света и более заметные звуковые эффекты). То же касается инвентаря, где такие вещи должны ярко подсвечиваться. Звучит незначительно, но для лутер-экшена это еще одна важная особенность, транслирующая игроку всю нужную информацию с одного взгляда, не требуя отвлекаться от процесса или просматривать каждую часть экипировки.
Кстати, сюда не помешала бы и простая опция сортировки — чтобы можно было нажатием на триггер или клавишу распределить вещи по мощи, редкости или перкам.
Какие еще стороны стоит отметить:
- Возможно, стоит отказаться от меню после миссий и сразу возвращаться на базу Мстителей — чем меньше меню, тем лучше
- Требуется переработка выбора персонажа — Например более эффективная подсветка списка и мощи персонажей
- Не хватает возможности сортировки товаров у торговцев так, чтобы каждый раз не приходилось выбирать среди случайных предметов. Нужна возможность группировки по героям, редкости и так далее
- При наведении курсора на предмет не должно появляться сравнение мощи с указанием отрицательного или положительного значения в том случае, если у этой вещи есть какие-то перки , так как это вводит в заблуждение с легендарными вещами
- Хочется существенного увеличения радиуса подбора предметов
- Капитан Америка не может разбивать двери или терминалы. И в таком случае ИИ-компаньоны должны делать это за нас, чтобы не упустить добычу
Будем следить за отчетами разработчиков и сообщениями о том, что они планируют улучшать в Marvel’s Avengers. Сейчас же, если не считать кампанию, экшен столкнулся с проблемами игр-сервисов, которые возникают на ранних этапах — в процессе разработки было недостаточно фидбека от тех, кто будет в нее играть.
Marvel’s Avengers доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем игра будет бесплатно обновлена до PS5 и Xbox Series X.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение