• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

На днях нам удалось пообщаться с разработчиками серии Halo и Destiny — студией Bungie. В отличие от привычного интервью на тему поддержки Destiny 2 и будущих проектах студии, на этот раз внимание было посвящено тому, с чем столкнулся каждый из нас — жизни и работе в условиях карантина.

Так как студия Bungie расположена в штате Вашингтон, куда коронавирус пробрался одним из первых на территории США, то команде пришлось в первых рядах игровой индустрии переходить на карантин и самоизоляцию, стараясь как можно быстрее адаптироваться к новым условиям. Частично с этим помогла информация от партнеров из Китая, на основе которой была создана специальная группа, изучающая потенциальные сценарии и как на них реагировать.

О процессе устройства нового временного уклада нам рассказал операционный директор Bungie Патрик О’Келли.

По словам разработчика, студии повезло, так как команда уже много лет занимается поддержкой удаленной работы сотрудников. IT-подразделение Bungie давно поддерживает дистанционное функционирование, так как зимой в штате Вашингтон бывают снегопады, из-за которых сотрудники не могут добраться до офиса и вынуждены работать из дома. Кроме того у студии есть сотрудники в других регионах и те, кто в рамках работы регулярно путешествует — подобный опыт позволил Bungie быстро выработать стратегию для функционирования в изоляции.

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

Пять фаз перехода Bungie к удаленной работе:

  1. Безопасность и здоровье сотрудников
  2. Подготовка к релокации, настолько быстро, насколько возможно
  3. Поддержка инфраструктуры для работы
  4. Предоставление сотрудникам железа и софта для работы
  5. Решение возникающих проблем

Однако как бы привлекательно не выглядела работа из дома, это далеко не всегда эффективно или комфортно. Некоторые моменты, которые могут обсуждаться сотрудниками лицом к лицу на перерывах, в лифте, во время обеда и тому подобное, теперь приходится обговаривать во время звонков. Многие процессы, которые слаженно работали в офисе благодаря личным контактам, сейчас невозможны и требуют сознательной инициативы. Даже 15-минутные звонки один на один не решают проблему отсутствия персонального общения.

Особенно, когда работа и дом смешиваются воедино.

Патрик объяснил, что с первых дней сотрудникам Bungie объясняли, что впереди будут тяжелые времена и людям необходимо в рамках своего дома создать четкое разделение между рабочими и домашними процессами. Например, вскоре после введения карантина, сотрудники получили возможность брать дополнительные персональные дни, на случай заболевания COVID-19 или ухода за родственниками, у которых выявлен вирус. Также дополнительное время сотрудники могут использовать, чтобы заниматься домашними делами, уделять внимание детям и себе, так как продолжительная изоляция может вести к повышенному стрессу.

Для кого-то даже один лишний день «разгерметизации» способствует повышению морали.

Разговор с Bungie: Карантин, переход на работу из дома, трудности и взгляд на будущее

Сейчас Bungie прикладывает силы не только для развития своих проектов, но и старается помогать другим студиям подстраиваться к удаленной работе. Недавно была проведена конференция, на которой представители различных студий делились своими практиками. Патрик считает, что такие мероприятия не должны ограничиваться GDC и схожими ивентами — компании из других секторов могут почерпнуть что-то полезное и оптимизировать свою работу. В конечном счете, это приведет к общим позитивным эффектам, когда карантин закончится.

Кроме того Патрик отметил, что Bungie была удивлена, насколько быстро и успешно удалось переключиться на удаленную работу. Студия продолжит заниматься развитием дистанционной разработки, в том числе с применением новых технологий, которые возникнут в качестве ответа на пандемию.

Данные внутренних опросов Bungie показали, около 90% сотрудников работают столь же эффективно, как и в рамках офиса. В некоторых случаях они даже более эффективны, чем раньше. Впрочем, пока рано делать окончательные выводы и только после возвращения к обычной жизни можно будет сделать выводы об этом вынужденном эксперименте.

Сейчас же, чтобы поддерживать позитивную атмосферу, Bungie старается сохранять открытость и обеспечивает каналы коммуникации, чтобы вся команда была на одной “волне”. Кроме того проходят стримы по йоге и медитации, предоставляется стипендия для организации домашнего офиса, и отдел кадров делает рассылки с советами по поддержанию здорового образа жизни. Также в рамках студии появились каналы для внерабочего общения, где сотрудники могут обсуждать различные темы, делиться фотографиями своих питомцев, обсуждать домашнее обучение и многое другое. А в последние несколько дней команда создает защитные маски с различными косплейными дизайнами. 

То, как Bungie выстроила работу в рамках карантина, — не универсальное решение для всех компаний и организаций. IT-сектор, в отличие от индустрии туризма или услуг, в среднесрочной перспективе не пострадает также сильно, но, чтобы пережить это кризисное время и выйти из него не на руины прошлого мира, мы должны держаться вместе и помогать друг-другу в меру возможностей. 

А самое главное, что должен знать каждый — строгое следование рекомендациям и изоляция, это единственный способ, чтобы как можно скорее вернуться к нормальной жизни.

Ну а через пару часов Bungie поделится новой информацией о благотворительных программах.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Bungie: Stadia — прекрасное решение для тестирования игр из дома
  • Игроки Destiny 2 разгадали пазл двухлетней давности
  • Сотрудники Bungie теперь работают из дома — все из-за коронавируса
  • В следующем сезоне из Destiny 2 удалят платные лутбоксы
  • Красота Destiny 2 в стиле видео с канала National Geographic

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Симулятор стрельбы из пистолета Receiver 2 выйдет в апреле
Следующая запись В EGS началась раздача Sherlock Holmes Crimes and Punishments, на очереди Just Cause 4
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 454
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023304
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020102
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202082
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat