Содержание статьи
В блоге PlayStation вышел небольшой материал о создании анимации в The Last of Us Part II. Некоторые детали игроки могли не увидеть вовсе.
Разработчики из Naughty Dog постарались создать полную иллюзию того, что персонажи реагируют на окружение и выражают соответствующие эмоции.
В момент, когда игрок направляет контроллер так, чтобы Элли посмотрела [например] на картину, запускается «взгляд на цель», заданный дизайнером. Помимо этого, я добавил анимацию мелких движений глаз с характерным для персонажа выражением лица, чтобы попытаться обозначить задумчивость. Так анимация мелких движений глаз поверх анимации направленного взгляда создает впечатление сосредоточенности и погруженности в размышления.
Система выбирает выражение лица из примерно 20 разных эмоций для 25 персонажей на экране. Это могут быть как сами герои, так и их враги. Предметы окружения и местность, при взгляде на которую должны быть определённые эмоции, определены заранее. Также на эмоции влияет и система дыхания — от лёгкого до изнурённого. Всего шесть градаций.
Иногда приходилось добавлять уникальные эмоции. Например, для финальной схватки все эмоции персонажа переписали заново.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение