• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Разработчики Control рассказали о повествовании игры

Разработчики Control рассказали о повествовании игры

Разработчики Control рассказали о повествовании игры

Издание Game Informer продолжает делиться информацией по метроидвании Control. В новом материале разработчики из студии Remedy рассказали про методы повествования, которые будут в игре.

На GDC 2019 Remedy также показала новый геймплейный ролик Control, который демонстрирует трассировку лучей. Для использования технологии игрокам потребуется наличие RTX-видеокарты.

 

Нарративный дизайнер Брук Мэггс описал жанр Control как New Weird. В нем смешаны научная фантастика и фэнтези, а основной акцент сделан на невероятность происходящего. По словам Мэггса, при работе над игрой команда вдохновлялась романом Джефф Вандермеер «Аннигиляция» (Annihilation), сериалами «Мистер Робот» и «Легион», фильмом Кристофера Нолана «Начало».

Большую роль в повествовании игры сыграет закадровый голос главной героини Джесси Фейден.

Это в меньшей степени саморассказ, скорее это то, что происходит у Джесси в голове, что она думает. Мы постарались ограничить количество этих комментариев, сделав их очень важными для сюжета. Закадровый голос помог нам раскрыть персонажа, ведь она привыкла быть закрытой и держать всё в себе.

Креативный директор Remedy Сэм Лейк добавил, что игра будет разрушать «четвертую стену».

Иногда во время беседы с другим персонажем может показаться, что в комнате находится три человека: Джесси, которая произносит фразы, персонаж, который отвечает, и голос Джесси, который комментирует происходящее или объясняет, что на самом деле героиня думает.

Мысли Джесси поможет понять сюжет от её лица, ведь игроки не всегда получат ответы на свои вопросы. Однако разработчики постарались сохранить баланс между раскрытыми тайнами и вопросами, на которые не будет ответов.

Для нас было вызовом сделать всё так, чтобы всё не выглядело дешево. Жанр New Weird должен вызывать желание узнать, что же находится за дверью. За ней оказывается еще одна дверь, за ней — другая дверь и так далее. Ты хочешь вдохновить людей на поиск разгадки, но продолжаешь давать им лишь другие загадки.

Внутри небоскреба The Oldest House игроки будут находить документы, видео- и аудиодневники, которые помогут узнать больше о месте действия и детали сюжета. Разработчики отметили, что в Quantum Break было слишком много текста, они учли это, и в Control его будет меньше.

Лейк и Мэггс сообщили, что в процессе исследования геймеры будут находить ролики, записанные с живыми актерами. Например, одного из персонажей, доктора Каспера Дарлинга, можно увидеть на мониторах по всему The Oldest House. С помощью таких видео доктор помогал оставшимся сотрудникам выживать. Роль персонажа исполнил актер Мэттью Поррета, который подарил свой голос Алану Уэйку.

Релиз Control состоится летом на PC, PS4 и Xbox One.

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись AMD рекомендует забыть про графеновые чипы еще на 10 лет
Следующая запись Сервера сурвайвала The Culling закроют в середине мая
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 483
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023312
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020103
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202082
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat