Содержание статьи
Dawarf Fortress будет эпичной игрой. Она уже эпичная, но сейчас требует особого упрямства и желания разбираться с не самым современным интерфейсом. Поэтому сейчас ее адаптируют для Steam, полностью перерабатывая внешний вид игры, в то же время сохраняя классический геймплей, которые доставляет так много удовольствия и генерирует невероятные истории.
В новом блоге от команды Dwarf Fortress речь зашла о зонах активности и о том, как они создаются с новым интерфейсом.
По мере строительства своего подземного города, прокладки коридоров и комнат, им можно устанавливать специфические функции. Например, сказать своим подчиненным, что данная область предназначена для мастерской и они принесут все необходимые материалы для функционирования. Некоторым зонам материалы не нужны, однако им все же требуется определенное назначение — к примеру храм или зал собраний.
Чтобы выдать назначение, игрок «рисует» зону и определяет ее соответствующим лейблом. Зона собраний может быть постоялым двором, таверной, храмом, библиотекой или залом гильдии — все они выполняют свои роли. Также назначение может происходить в рамках более масштабных комплексов, то есть, комнатам назначаются задачи в пределах одной большей роли.
В качестве примера создатель игры Тарн Адамс представил новый храм, посвященный Утагу Лоафивори — человеческом Богу торговли, богатства и гостеприимства. В его крепости уже были члены религии, посвященной Утагу, которые называют себя «Братство истинной палки» и Адамс решил посвятить им храм.
Тут Dwarf Fortress выбрала название для храма — Святилище Обеда. Адамс объяснил и показал, как работают меню и как переименовать что-то, если игра предлагает скучный вариант. Но в случае Святилища Обеда получилось великолепно. Тем более, что Утаг — бог сэндвичей, ведь они соответствуют «гостеприимству».
Даты релиза Steam-версии Dwarf Fortress так и нет, но будем надеяться, что это произойдет не через несколько лет.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение