Содержание статьи
На прошедших выходных некоторые японские блогеры получили возможность поиграть в избранные тайтлы на PlayStation 5 и поделиться своими впечатлениями от работы консоли. Среди игр был лутер-слэшер Godfall от студии Counterplay Games. После демосессии некоторые японские СМИ поспешили сообщить, что игра работает в нативном 4K-разрешении при 120 FPS.
Создатели игры в твиттере опровергли эту информацию.
This is not correct. Performance QA and optimization is often the last step of development ahead of launch and that tuning is ongoing for us. We’ll share real numbers when that work concludes.
— Godfall (@PlayGodfall) October 4, 2020
Это неверная информация. Сейчас Godfall находится на стадии тестирования и оптимизации. Мы поделимся цифрами разрешения и частоты кадров ближе к релизу.
Некоторое время назад создатели тайтла сообщили, что для игры в кооперативе понадобится подписка PS Plus и постоянное интернет-соединение даже в одиночном режиме.
Релиз Godfall состоится 12 ноября на PC и PS5.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение