• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Разработчики Ori and the Will of the Wisps рассказали про анимацию главного героя

Разработчики Ori and the Will of the Wisps рассказали про анимацию главного героя

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Разработчики Ori and the Will of the Wisps рассказали про анимацию главного героя

Анимация главного героя в Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps — особо важный элемент, над которым старались разработчики. Однако между играми есть большое различие, о котором рассказали разработчики из Moon Studios.

В The Blind Forest Ори был обычным спрайтом с анимацией при 30 кадрах в секунду — это можно заметить, если сравнить движения героя с окружающими элементами. В The Will of the Wisps персонаж стал трехмерным, а кадровая частота анимации выросла до 60 fps.

via Gfycat

Для аниматоров Moon Studios это стало настоящим вызовом, так как раньше они работали в Disney и Pixar, где вся анимация делалась с упором на кинематографичность — 24 кадра. Переход на 60 кадров добавил Ори естественности, а движения стали натуральнее.

Многие люди не осознают, насколько иначе чувствуется The Will of the Wisps за счет того, что в ней нет дерганых переходов между движениями.

Несмотря на подобный переход в количестве кадров, Ори все еще создавали, отталкиваясь от традиционной анимации. Разработчики пробовали захват движений, технику hit-stop и еще множество разных способов передачи движения.

Ничего так отлично не работало, как техника сжатия и растягивания. Например, рука Ори могла удлиняться на 150%, а потом сжиматься, словно пружина. По словам творческого руководителям Томаса Милера, только через искажения пропорций персонажа, разработчикам удалось добиться нужного результата.

Впрочем, это не упрощало работу. Разработчикам пришлось строить особые скелеты для анимации, так как искажение пропорций плохо работало с 3D. Все анимации конвертировали через специально созданную программу для дальнейшей работы в Unity.

via Gfycat

Малер также отметил, что Moon одна из последних студий, которая так сильно вкладывается в развитие двухмерной графики. Современные консоли не способны обработать сотни прозрачных слоев в каждом кадре The Will of the Wisps, поэтому разработчикам пришлось поработать над технологической составляющей игры.

С точки зрения бизнеса для других студий нет большого смысла вкладываться в 2D. Даже для Nintendo.

Малер уверен, что The Will of the Wisps станет на ближайшие годы вдохновением для многих платформеров. Возможно, у команды Rayman Legends получится противопоставить что-то, но необходимо дождаться хоть какого-нибудь анонса от Ubisoft.

По словам Милера, следующей игрой Moon Studios станет ролевой 3D-экшен. Разработчикам понравилось работать с трехмерной графикой.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Арты и концепты Ori and the Will of the Wisps
  • Ori and the Will of the Wisps: игра без изъянов
  • Оценки Ori and the Will of the Wisps — Великолепно
  • Microsoft раскрыла список достижений Ori and the Will of the Wisps
  • Масса геймплея и первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Демонстрация загрузки Spider-Man на PS5 происходила на низкоскоростном SSD
Следующая запись Энтузиаст представил ремейк Resident Evil 3 с классическим видом
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 590
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023297
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020103
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202084
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201969
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202068
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat