Хидео Кодзима в своем твиттере подтвердил, что разработка долгожданного и невероятного загадочного проекта Death Stranding достигла «критической фазы», в рамках которой отдельные секции были соединены в одну целостную игру.
DSはまだ難度調整やデバック段階ではなく、ツールや開発機上で出来たバラバラのパーツをひとつのゲームに組み上げていっているところ。PS4の実機で毎日、実際に僕がゲームを直接プレイしながら、パーツを繋げ、操作感や演出、仕様、不具合を修正、肉付けと削ぎ落としをしている過程。重要なフェーズ🌈 pic.twitter.com/h30KIec9q0
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) March 24, 2019
По словам геймдизайнера, разработка пока не дошла до дебаг-фазы или тестирования, но он играет в Death Stranding на PS4 каждый день, решая, что оставлять, а что вырезать. Любопытно, что Кодзима прямо сказал, что тестирует игру на PS4, тогда как окончательно не ясно, выйдет ли игра только на консолях Sony или будет доступна на других платформах.
Может быть, подробности станут известны сегодня в полночь, когда Sony проведет презентацию State of Play.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение