• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Разработкой Borderlands 3 уже занимаются около 90 % сотрудников Gearbox

Разработкой Borderlands 3 уже занимаются около 90 % сотрудников Gearbox

О разработке третьей номерной части серии шутеров Borderlands Gearbox Software объявила ещё в январе 2015 года, однако её полномасштабное производство началось лишь недавно. Об этом руководитель студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сообщил во время конференции Inside Gearbox Software, состоявшейся в рамках выставки PAX West 2017 на прошлой неделе в Сиэтле.

Разработкой Borderlands 3 уже занимаются около 90 % сотрудников Gearbox

Сейчас над Borderlands 3 работает около 90 % сотрудников студии. Питчфорд предпочёл не говорить о том, когда разработчики планируют устроить полноценный показ. Не исключено, что первый трейлер будет представлен во время одного из крупных мероприятий последнего квартала этого года: Paris Games Week, PlayStation Experience или The Game Awards. Многие ожидали, что это произойдёт на Е3 2017, поскольку незадолго до начала выставки на сайте британской торговой сети Base.com появилась страница игры. К тому же Штраус Зельник (Strauss Zelnick), генеральный директор Take-Two Interactive, владеющей издателем серии 2K Games, однажды намекнул, что Borderlands 3 выйдет в 2018 году.

Впрочем, геймеры уже полгода знают, как примерно будет выглядеть третья часть. На Game Developers Conference 2017 в марте разработчики показали небольшое технодемо на Unreal Engine 4. Судя по ролику, игра сохранит фирменный художественный стиль с использованием технологии сэлшейдинга. Однако разработчики хотят сделать мультипликационную графику более реалистичной, проработав эффекты освещения, затенения, взрывов, дыма, теней и физики.

Желание сделать визуальный стиль Borderlands более естественным, очевидно, связано с коммерческими целями. В недавнем видеоинтервью с iGN Питчфорд отметил, что «мультяшная» графика отталкивает многих геймеров, что негативно сказывается на размере аудитории серии. Borderlands никак нельзя назвать нишевой: продажи второй части превысили 13 млн копий, что сделало её самой успешной игрой в истории 2K Games. Тем не менее Питчфорд считает, что художественный стиль выступает ограничивающим фактором продаж. «Наша задача — развлекать людей, а раз так, Borderlands — кошмарный провал, — сыронизировал он. — В мире семь миллиардов человек. Что такое эти двадцать пять или тридцать миллионов копий? Полная ерунда».

Разработкой Borderlands 3 уже занимаются около 90 % сотрудников Gearbox

После публикации интервью микроблог Питчфорда атаковали фанаты, возмущённые его желанием поменять самобытный стиль Borderlands на заурядный фотореалистичный. «Не ведитесь на заголовки, — посоветовал он им. — Мне очень нравится художественное решение Borderlands и я хочу использовать его дальше. Посмотрите интервью целиком, чтобы понять контекст».

Известно, что художественным директором новой Borderlands выступает Скотт Кестер (Scott Kester), занимавший аналогичную должность в команде Battleborn. Одним из сценаристов был назначен Майки Нейман (Mikey Neumann), в прошлом уже работавший над серией, но в июне он ушёл из Gearbox из-за проблем со здоровьем. Энтони Бёрч (Anthony Burch), ведущий сценарист предыдущих частей серии, покинул студию в начале 2015 года. Целевые платформы игры пока не подтверждены, но, скорее всего, ими окажутся PC, PlayStation 4 и Xbox One. В выпуске шутера на Nintendo Switch создатели не заинтересованы.

Разработкой Borderlands 3 уже занимаются около 90 % сотрудников Gearbox

Последняя на данный момент игра серии, Borderlands: The Pre-Sequel, была выпущена в октябре 2014 года для PC и ключевых консолей последних двух поколений. В основном её разработкой занималась 2K Australia, а Gearbox лишь помогала в некоторых аспектах (в том числе в работе над сценарием). Ответвление получило более низкие оценки критиков, чем две номерные игры, однако неплохо продавалось (в Steam её купило более 2 млн пользователей, а розничные продажи на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, по неофициальным данным, составляют около 1,7 млн экземпляров).

По материалам: www.3dnews.ru

Предыдущая запись Gearbox Software объявила о подготовке к разработке следующей Borderlands
Следующая запись Видео: Gearbox продемонстрировала наработки для Borderlands 3
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 224
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023310
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201976
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202075
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201974
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202071
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat