Содержание статьи
Президент Blizzard North Дэвид Брейвик во время Devcom 2020 рассказал, что создание Diablo II было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.
Команда разработчиков увеличилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию «игры мечты». Однако амбициозные размеры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.
Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид сказал, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.
Переработок стало немного меньше, когда было принято решение перенести игру на июнь 2000 года, тогда команде даже удалось взять несколько выходных. С апреля до релиза Diablo II у Дэвида было всего три выходных дня.
Сегодня Брейвик рад, что Diablo II до сих пор крайне популярна у игроков, хотя ее разработка была чрезвычайно сложной.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение