Game Informer поделился новой информацией об игре Control, над которой трудится Remedy. Как оказалось, разработчики были вынуждены создать искусственный интеллект с нуля.
У него мало общего с поведением врагов из Quantum Break или Alan Wake.
По сути, у нас «песочница», а предыдущие игры были линейными. Скажем, более статичными, более предопределенными. Мы писали скрипты для каждого врага отдельно. В Control все это работает процедурно. Появление врагов в том числе зависит от специальной системы [Encounter Director], которая поддерживает более открытый мир.
Encounter Director должна сохранять заданный разработчиками темп геймплея и сохранять баланс, учитывая уровень героини, локацию и другие параметры.
Control выйдет летом на PC, PS4 и Xbox One. Remedy открыто называет тайтл метроидванией.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение