Главный исполнительный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) в интервью изданию Games Industry прокомментировал не самые сильные стартовые показатели Control.
Согласно расчётам фанатов, за первые три месяца с релиза продажи Control достигли лишь 400–500 тыс. копий, что не так уж и много для разработки подобного калибра. Тем не менее студия уверена в перспективах проекта.
По словам Вирталы, ввиду относительно скромного бюджета — менее €30 млн — игре не требуется показывать выдающиеся результаты, необходимые для окупаемости «многих других» блокбастеров.
«Таким образом, пускай Control и не смогла на старте захватить лидерство в чартах, мы в хорошем положении, со стабильными продажами. Мы всегда ориентируемся на долгосрочный потенциал», — заявил Виртала.
Несмотря на это, в мире «остаётся ещё много людей, которые не слышали о Control». Расширять аудиторию игры в Remedy планируют с помощью платного и бесплатного контента, а также «набирающего обороты сарафанного радио».
«Было крайне важно успешно запустить незнакомый бренд. В нашей индустрии это очень сложно: новые игры выходят постоянно, но закрепляются лишь единицы», — Виртала надеется, что Control станет одним из таких прорывных проектов.
Control вышла 27 августа на PC, PS4 и Xbox One. В течение года с момента первоначальной премьеры ПК-версия экшена будет продаваться исключительно в Epic Games Store.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение