Команда Respawn Entertainment и издательство Electronic Arts выпустили Apex Legends — королевскую битву во вселенной Titanfall. Это плохая новость для поклонников сюжетной кампании Titanfall 2 или классических многопользовательских схваток первой и второй части с участием больших боевых человекоподобных роботов. Apex Legends — это именно то, что любители серии получат вместо Titanfall 3, несмотря на озвученные накануне слухи.
Ещё в августе 2017 года исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил, что его студия продолжает активно развивать серию Titanfall, несмотря на поглощение со стороны EA. Это заставило многих предположить, что грядёт полноценное продолжение, а не только китайские онлайн-боевики или мобильные стратегии по мотивам. Однако разговор с директором по дизайну Apex Legends Мэки МакКендлишем (Mackey McCandlish) позволяет говорить уверенно: в обозримом будущем Titanfall 3 ждать не стоит.
«Apex Legends — это именно та игра, которая создаётся основной командой Titanfall, — сказал он журналистам. — Вселенная Titanfall развивается. Действие королевской битвы происходит в мире Titanfall. Это новая игра от команды, подарившей игрокам две части боевика о титанах и пилотах — и другой команды, которая бы делала Titanfall, попросту нет. Это не значит, что в будущем никогда не появится ещё одна команда, которая займётся другим проектом в нашей богатой вселенной».
Господин МакКендлиш пояснил, что лишь несколько разработчиков Respawn, создававших Titanfall 2, занялись Star Wars Jedi: Fallen Order (выход ожидается в текущем году), но там сформирована, по сути, совершенно новая группа. «Я и другие участвовали в собеседованиях при формировании команды для „Звёздных войн“, чтобы помочь им начать работу. Но я не был сильно вовлечён в это дело», — добавил он. Основная же масса специалистов из команды Titanfall трудится над Apex Legends, и в настоящее время никакие другие проекты в разработке не находятся (по крайней мере, официально).
«При создании какого-либо проекта мы ставим во главу угла видение режиссёра. Винс Зампелла пригласил бывшего режиссёра God of War Стига Асмуссена (Stig Asmussen), и уже он привлекал различных специалистов и собирал команду. Разработчики пробовали разные идеи для понимания того, какая может принести максимальную отдачу. Затем появилась возможность создать проект по „Звёздным войнам“, мы помогли новой команде с дальнейшим ростом, размещением и распределением. Они приступили к созданию игры и, в конечном итоге, представят её публике», — пояснил подходы Respawn директор по дизайну Apex Legends. — Иногда есть вероятность, что специалист из одной команды, в самом деле, может оказаться полезнее в другой. В таком случае происходит небольшое перераспределение кадров. Но по большей части наши группы чрезвычайно независимы. Мы пересекаемся лишь раз в неделю на общем собрании».
Apex Legends уже вышла на ПК, PS4 и Xbox One.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение