Содержание статьи
Режиссер Ридли Скотт, снявший оригинальную рекламу для Apple, которую затем использовала Epic Games, дал свой комментарий. Постановщик отметил идею и анимацию в ролике, но его не впечатлил сам посыл.
Жаль, что послание настолько обычное, хотя они могли говорить о демократии или более могущественных вещах… И они не использовали это.
Анимация была потрясающая, идея была потрясающая, но посыл — отстой.
Оригинальную рекламу Скотт снял в 1984 году. Тогда на рынке доминировали компьютеры IBM, и Apple показала конкурента в негативном свете. Epic Games спустя 36 лет использовала против компании тот же самый подход.
В конце сентября пройдет второе слушание по делу Apple и Epic Games. Подробности конфликта можно почитать здесь.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение