При условии, разумеется, что вы этому поспособствуете.
IO Interactive удалось затащить небезызвестного Шона Бина в новую часть Hitman, где он появится в качестве неуловимой цели. Актеру досталась роль бывшего агента британской контрразведки, а ныне — киллера-фрилансера с ироничным позывным «Бессмертный». Потому что, ну, вы знаете… Шон Бин.
Для тех, кто не помнит, «Неуловимые цели» — это режим из прошлой игры серии. В нем на ограниченный период времени появляются уникальные контракты, на выполнение которых дается одна-единственная попытка. Завалили дело или просто прозевали случай — второго шанса не будет. Любителям извращений сложных испытаний задумка настолько понравилась, что авторы поддерживали ее больше года, выпустив аж 26 миссий.
Там, кстати, тоже без знаменитостей не обошлось: одной из первых жертв лысого убийцы стал менее популярный, но все равно знакомый массам Гэри Бьюзи. Причем звезду «Смертельного оружия» и «На гребне волны» приговорили сами игроки, проголосовав за бедолагу в опросе от разработчиков. Жестокое племя, эти ваши геймеры.
Интерактив подвязали и в этот раз, но несколько иного плана — на официальном сайте игры предлагают выбрать эксклюзивное оружие, которое откроется за устранение виртуального Бина. Сам же господин Главный жмурик Голливуда демонстрирует трофеи в замечательном ролике ниже:
Судя по всему, народу больше всего нравится ручка-взрывчатка, что меня слегка озадачило. Кого вы этой ручкой взрывать-то собрались? Кто вообще в наше время пользуется ручками? Вот удавка в виде наушников — это да, стильно и современно. И вполне правдоподобно, между прочим: если вы хоть раз в жизни засыпали с плеером, то поймете, о чем я.
Контракт на Бессмертного предположительно запустят 20 ноября, ровно через неделю после релиза Hitman 2. На все про все у вас будет 10 дней — как раз хватит, чтобы ознакомиться с фильмографией цели и спланировать убийство, достойное самого частоумирающего человека в кино.
- В Hitman 2 будет мультиплеер
- Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде
- Hitman подарит игрокам «живой» опыт
По материалам: www.progamer.ru
Оставить сообщение