• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Скорость, острота и точность — главные принципы боевой системы Ghost of Tsushima

Скорость, острота и точность — главные принципы боевой системы Ghost of Tsushima

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Скорость, острота и точность — главные принципы боевой системы Ghost of Tsushima

Крис Циммерман — один из основателей студии Sucker Punch — рассказал о главных принципах боевой системы Ghost of Tsushima. Их три — скорость, острота и точность.

Скорость:

Мы хотели, чтобы удар был быстрым. Катана не тяжёлая, она весит от 900 до 1400 граммов, поэтому в основе большинства стилей боя на катанах лежат быстрые рубящие атаки. Все атаки в нашей игре созданы с помощью технологии захвата движения, их скорость соответствует реальной скорости ударов.

Из-за реалистичной скорости удара — то есть довольно высокой — разработчикам пришлось пойти на некоторые хитрости, чтобы игрок успевал реагировать. Не все удары будут одинаково быстрыми, а некоторые можно будет «прочитать» заранее по анимации. Кроме этого, одним движением можно будет справиться с несколькими ударами одновременно.

На раннем этапе разработчики просто сделала все удары врагов медленнее. Это породило дисбаланс, ведь можно было просто молотить кнопку быстрой атаки. Именно в эту версию игры сыграл Хидео Кодзима, когда побывал в гостях у Sucker Punch.

Жаль, что мы не решили эту проблему прежде, чем в гостях у Sucker Punch побывал Хидэо Кодзима, поскольку первым делом он опробовал именно боевую систему. Эх, печаль…

Острота:

Одна из наших мантр в процессе разработки: «Уважай катану». Фамильная катана Дзина, Шторм клана Сакай, — это метр заточенной стали в руках мстителя. Оружие, с которым нужно считаться. В самурайских фильмах нескольких ударов достаточно, чтобы сразить любого врага. Слишком далеко уходить от этого факта было нельзя, и когда мы экспериментировали, увеличивая количество урона, которое могли вынести враги, ощущение остроты меча терялось. Разумеется, во избежание дисбаланса Дзин должен подчиняться тем же правилам.

Точность:

Катана — это оружие, которое её особенно ценит. Долгие годы обучения и практики позволяют филигранно нанести удар в единственно верный момент. Мы хотели, чтобы у игрока возникало аналогичное ощущение точности ударов, а с ним — необходимости дисциплины и практики.

Разработчики хотят, чтобы анимация ударов была естественной и плавной, но быстрота реакции персонажа на нажатие кнопки важнее. Например, анимацию медленных, но мощных атак всегда можно отменить.

В игре также поощряется скорость реакции на удар, ведь можно сделать парирование вместо блока. Кроме этого, против разных врагов эффективны разные стойки.

Стойку Воды Дзин изобретает от отчаяния, когда техники, которым он обучался долгие годы, оказываются бесполезны против монгольских щитоносцев.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4. Игра должна быть доступна и на PS5.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ghost of Tsushima ушла на золото
  • Автор «Афросамурая» нарисовал постеры для Ghost of Tsushima
  • Главным вдохновением Ghost of Tsushima была Red Dead Redemption
  • В Ghost of Tsushima будет бессмертная лошадь
  • Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба

Видео от Shazoo

Подписаться

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Для Zombie Army 4: Dead War вышло дополнение Deeper than Hell
Следующая запись Системные требования мультиплеерного шутера Rocket Arena
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 335
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023290
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202099
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat