Интересно выступил некто Марк-Андрэ Жютре, поработавший в своё время в должности дизайнера в Actisivion и Ubisoft, и нынче делающий, что-то для консолей будущего поколения.
Конкретно он сказал, что новые PlayStation 5 и Xbox Anaconda не будут обеспечивать, каких-то заоблачных показателей. Главное, чего хотят инженеры: добиться стабильных 60-ти кадров в секунду при разрешении 4k. С одной стороны – круто, но с другой, не далее, как в прошлом месяце, финансово-игровой аналитик Мэтт Пискателла, рассказывал о 270-ти FPS, правда, он при этом имел в виду 1080 пикселей по ширине, но мсье Жютре в свою очередь заявляет, что разработчикам игрового контента нужно закладываться на 1080p и 60 FPS.
Делать это придётся, во-первых, потому что генерация двух миллионов пикселей на экране – это очень серьёзно, а во-вторых, телевизоры с разрешением 4k есть у очень небольшого процента игроков, поэтому затачивать свои будущие игры строго под это разрешение – необоснованно.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение