Содержание статьи
Kotaku со ссылкой на анонимные источники сообщил, что сотрудники Gearbox не получили обещанные премии, связанные с Borderlands 3. Глава студии Рэнди Питчфорд заявил, что постарается выпросить у 2K аванс за будущие релизы.
Согласно слухам, в Gearbox платят меньше среднего по цеху. Это компенсируется большими квартальными премиями на основе своеобразной дележки прибыли после релиза игры — 60% отходят самой компании и ее владельцам, а 40% делятся между сотрудниками. Например, после Borderlands 2 многие смогли сразу купить себе дома.
Однако Borderlands 3 провела в разработке долгое время, а Gearbox значительно расширилась. Дополнительные средства потребовались в том числе на переход на Unreal Engine 4. В итоге на разработку потребовалось около $140 миллионов, что значительно снизило прибыль.
Питчфорд все эти детали тоже упомянул, но также добавил, что недовольные могут просто уволиться.
Gearbox поделилась официальным заявлением по поводу этой ситуации.
Borderlands 3 представляет невероятную ценность для геймеров и большое достижение для команды Gearbox Software. Наша студия строится на талантах, и мы твердо верим, что каждый должен получить часть прибыли. Насколько нам известно, это самая щедрая система бонусов в ААА-сфере. С тех пор, как началась эта программа, сотрудники Gearbox заработали более 100 миллионов долларов в виде роялти-бонусов сверх регулярной компенсации.
Недавно Gearbox узнала, что Borderlands 3, заработав доход, превышающий самые большие затраты в истории студии на один проект, официально стала прибыльной игрой. В силу вступили бонусы. Кроме этого, был обновлен прогноз по системе роялти, чтобы установить верные ожидания на предстоящие кварталы. Gearbox — частная компания, которая не делится прогнозами публично, но мы честно говорим о них в коллективе.
По информации Kotaku, владельцы Gearbox наконец-то собираются выпустить акции студии. Это наверняка изменит текущую ситуацию по зарплатам и роялти.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение