• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Содержание

Toggle
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

Автор инди-платформера Celeste Мэтт Торсон опубликовал тред в Твиттере, посвященный тому, как игра помогает игрокам во время прохождения.

Первый из «трюков» Торсон назвал «Время койота» — после того, как персонаж сойдет с уступа, в течение короткого времени игрок всё еще может прыгнуть.

A short thread on a few Celeste game-feel things 🙂 I don't think we invented any of these.

1- Coyote time. You can still jump for a short time after leaving a ledge. pic.twitter.com/nMK9ZLYbhM

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Также в игре доступна «буфферизация» прыжка — если зажать кнопку прыжка незадолго до приземления, то Мэдлин подпрыгнет после соприкосновения с землей. Если же зажать кнопку перед прыжком, то в верхней точке движения на героиню будет действовать только половина гравитации, из-за чего можно приспособиться к месту посадки.

3- Halved gravity jump peak. This one is hard to see. If you hold the jump button, the top of your jump has half gravity applied. It's subtle, but this gives you more time to adjust for landing, and also just looks/feels pleasant. pic.twitter.com/8VquDI9E3v

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Если при прыжке голова героини попадет в угол, то игра сдвинет персонажа. То же самое произойдет, если во время рывка Мэдлин врежется в угол платформы.

5- Dash corner correction. Also tough to see, but if you dash sideways and clip a corner, it'll pop you up onto the ledge. pic.twitter.com/lOJm3jVY1Y

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Также Торсон отметил, что в игре присутствует инерция — если игрок прыгает с движущейся платформы, то он преодолеет большее расстояние.

7- Lift momentum storage. Jumping off a fast-moving platform adds the platform's momentum to your jump's speed. Madeline "stores" this momentum and will still get the boosted jump for a few frames after the platform has stopped. pic.twitter.com/l52GMeo3lV

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Мэдлин  также способна оттолкнуться от стены, даже если их разделяют два пикселя. Как отметил разработчик, может показаться, что это немного, однако сама игра отрисована в разрешении 320 на 180. То же самое верно и при отскоке после рывка вверх — только здесь расстояние увеличено до пяти пикселей.

9- If you're doing a "super wall jump" (ie: a wall jump while dashing upward), this is a more precise and demanding maneuver so we let you do it from even further away (I think it's 5 pixels, which is more than half a tile!) pic.twitter.com/WMvJhrGOb1

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Последнюю деталь Торсон назвал очень важной для Celeste. Для начала разработчик уточнил, что при движении вверх по стене на прыжок тратится много выносливости, в то время как отскок от стены её не тратит. Поэтому если во время прыжка вверх отклонить героиню в сторону, то один вид прыжка перейдет в другой и выносливость восстановится.

…So if you perform the straight upward jump, then press away from the wall shortly after, the game refunds the stamina spent by the upward jump, and applies the horizontal wall jump force. It converts from one jump type to the other after the fact. pic.twitter.com/ECbrajhkVb

— Matt / Maddy Thorson 🍂 (@MattThorson) March 13, 2020

Celeste вышла в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Switch.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Масса геймплея и первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps
  • Слух: новая часть Ape Escape выйдет в 2020 году
  • Фанат делает игру про Марио на основе мультсериала Super Mario Bros. Super Show
  • Создатель Celeste не планирует делать сиквел
  • Девятая глава для платформера Celeste выйдет 9 сентября

Видео от Shazoo

Создатель Celeste рассказал, как игра помогает игрокам

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Гайд для новичков по Nioh 2
Следующая запись Новый видеодневник разработчиков фанатской версии Half-Life 3 посвящен ветру и физике воздуха
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 321
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023321
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020104
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat