Издание Ars Technica опубликовало интервью с создателем оригинальной Prince of Persia — Джорданом Мекнером. Разработчик рассказал подробнее о том, как он подошел к созданию игры, которая в итоге стала культовой.
Джордан Мекнер учился в Йельском университете и в свободное время осваивал программирование на Apple II. В 1986 году он выпустил Karateka, которая не стала слишком популярна, но помогла разработчику набить руку.
По окончанию университета Мекнер принялся за создание Prince of Persia.
В качестве вдохновения он обращался к таким фильмам как «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Приключения Робин Гуда» 1938 года. Для создания спрайтов и анимации боев на мечах Мекнер раскладывал на кадры финальный бой из фильма про Робин Гуда.
После выхода игры на Apple II игра была портирована на Amiga, MS-DOS и другие системы. Prince of Percia вышла в 1989 году. Игра не сразу стала популярной, но к моменту разработки второй части было продано более двух миллионов копий.
Мекнер участвовал в разработке Prince of Persia: The Sands of Time в качестве дизайнера и сценариста, а после покинул Ubisoft и дал право студии самой распоряжаться серией. Последняя часть под названием The Forgotten Sands вышла в 2010 году.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение