• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Создатель Prince of Persia использовал корректор и черный маркер при создании анимации протагониста

Создатель Prince of Persia использовал корректор и черный маркер при создании анимации протагониста

Создатель Prince of Persia использовал корректор и черный маркер при создании анимации протагониста

В новом выпуске War Stories от Ars Technica создатель самой первой Prince of Persia Джордан Мекнер рассказал, как ему удалось реалистично анимировать персонажа. Процесс легким не назовешь.

Джорден попросил брата одеться во все белое и сделать несколько прыжков на парковке напротив школы. Весь процесс записали на видеокамеру. Затем запись проиграли на телевизоре, фотографируя каждый кадр. Джорден распечатали снимки и аккуратно обвел силуэты корректором, сделав фон черным маркером.

Затем с помощью фотокопировального устройства все силуэты собрали на одном листе бумаги и отсканировали в компьютер Apple II, для которого разрабатывалась игра, при помощи специальной карты захвата.

После того, как позы были оцифрованы, Мехнер кропотливо вырезал их все попиксельно и использовал специальный графический инструмент, чтобы собрать из них анимацию героя. Несмотря на грубый процесс, результаты привели к тому, что персонаж реалистично перемещался по экрану с правдоподобным весом и импульсом.

Техника прижилась на несколько лет. Ее использовали, например, при разработке Mortal Kombat.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Возможно, скоро в Австралии придется подтверждать возраст для покупки лутбоксов
  • Джефф Кейли не появится на E3 2020
  • Реджи Фис-Эме помешал Nintendo «омолодить» логотип компании
  • Власти РФ выделят три миллиарда рублей на развитие интернет-контента и видеоигр
  • Разработчики Cyberpunk 2077 не считают Half-Life: Alyx угрозой

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Версию Cyberpunk 2077 для следующего поколения консолей придется подождать
Следующая запись Рогалик Dungeon of the Endless от Amplitude Studios выйдет на консолях 15 мая
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 709
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023313
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202085
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202069
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202068
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202065
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat