Немецкая студия Piranha Bytes в своём микроблоге опубликовала развёрнутое обращение к фанатам, в котором рассказала о планах на ближайшее будущее и степени участия в разработке ремейка оригинальной Gothic.
«Мы в Piranha Bytes очень мотивированы и всей командой трудимся над новой RPG. Сейчас мы сосредоточены на работе, потому что делаем RPG с душой и ждём шанс показать вам нашу новую игру. Анонс назначен на 2020 год!» — сообщили авторы.
Чем именно заняты в Piranha Bytes, на данный момент неясно: ещё до релиза ELEX ходили правдоподобные слухи о продолжении, а в июне 2018 года руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) заикнулся о новой части Gothic.
В создании ремейка первой части Gothic, прототип которого на прошлой неделе появился в Steam, Piranha Bytes не участвует, но предлагает делиться мнением об обновлённой версии с разработчиками из барселонской студии THQ Nordic.
«Если вы отправите свои пожелания и ожидания относительно ремейка Gothic разработчикам на рассмотрение, то в будущем можете получить две стоящие RPG», — посоветовали в Piranha Bytes.
В мае 2019 года было объявлено о покупке Piranha Bytes австрийским издательством THQ Nordic. Студии оставили творческую независимость, чтобы команда могла продолжить создавать «выдающиеся, неповторимые» RPG.
Piranha Bytes была основана в 1997 году. За период до 2007-го компания разработала первые три части Gothic, а за следующее десятилетие выпустила ещё четыре игры — трилогию Risen и ELEX.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение