Сотрудники студии Frictional Games, известной по Penumbra, Amnesia: The Dark Descent и SOMA, ещё в прошлом году говорили о том, что в разработке находятся два проекта. На этой неделе они поведали в своём блоге о том, когда примерно стоит ожидать новостей.
Первой игрой занимаются почти 80 % сотрудников, и недавно у них появились какие-то «новые идеи», из-за которых разработка затянулась. «Нам кажется, что реализация этой идеи сделает проект действительно уникальным», — пишут авторы. Создание «незабываемых приключений» всегда было для Frictional Games основной задачей, но теперь внутри студии это стало девизом — на рынке появляется слишком много игр, так что выделяться среди них каким-то образом просто необходимо.
Второй же проект всё ещё находится на стадии предварительного производства — задержка связана с продолжительной разработкой нужной для него технологии. «Игра будет не стандартным хоррором, а чем-то, что требует от пользователя понимания отдельных элементов, а это не так уж просто сделать правильно», — говорят создатели.
Дату релиза второго проекта назовут ещё очень нескоро — в ближайшем будущем ожидать подробности точно не стоит. А вот о первом планируют рассказать в течение первых шести месяцев следующего года. Продажами SOMA, кстати, сотрудники студии довольны — на сегодняшний день хоррор разошёлся тиражом 650 тыс. копий.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение