Splitgate: Arena Warfare — это шутер, сочетающий в себе механики Halo, Portal, Unreal Tournament и Titanfall. Игроки участвуют в быстрых матчах, могут ставить порталы в двух разных точках, а также использовать джетпак для контролируемого перемещения в воздухе.
Игра была анонсирована в июне прошлого года, но не получила большой огласки. Разработчики из студии 1047 Games привезли Splitgate на PAX East 2019, где тайтл транслировался на Twitch и оказался на главной странице сервиса.
По словам разработчиков, они хотели вернуть олд-скульные арена-шутеры, но при этом добавить в них что-то новое. Соучредитель 1047 Games Ян Прулкс уверен, что подобные игры еще нужны пользователям, но они должны привносить нечто свежее. Он привел в пример королевские битвы, которых много, но что-то новое уже сложно привнести в этот жанр, поэтому игроки устают.
Я думаю, что некоторые люди смотрят на нашу игру так: «О, никого больше не волнуют стрелялки на арене». Я не могу с этим согласиться. Я вижу много баттл-роялей, что является отличным жанром, но люди устают от этого. Это весело, но нет разнообразия.
Прулкс сообщил, что студия не планирует добавлять множество классов в Splitgate: Arena Warfare. Есть всего один, но с разными механиками — остальное зависит от игроков, какую стратегию они придумают для победы.
Выход Splitgate: Arena Warfare запланирован на весну этого года.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение