Аналитическая компания SuperData Research и видеоигровая компания Wargaming опубликовали совместный отчёт о ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.
В отчёте утверждается, что регион СНГ выделяется тем, сколько геймеры тратят на видеоигры. Средний доход на пользователя в странах бывшего Союза значительно меньше, чем в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Однако СНГ-игроки склонны проводить больше времени в играх во время особых событий, чтобы заработать награды и бонусы.
Сюрпризом не станет тот факт, что ключевой страной региона СНГ является Россия. В 2018 году она стала четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с 8 % ($1,7 млрд) от общего дохода. По прогнозам аналитиков, в течение следующего года доходы от игр в России увеличится на 57 %, что поможет ей обогнать Францию и войти в тройку лидеров по величине игрового рынка в Европе. Рост обусловлен увеличением мобильного сегмента, который вырос с $372 млн в 2017 году до $561 млн в 2018 году.
Тем не менее, самой популярной платформой среди россиян остаётся ПК. В отчёте отмечается, что в стране в среднем 79 миллионов активных пользователей персональных компьютеров. В 2019 году их станет больше на 3 %. Согласно аналитикам, 45 % дохода в России приходится на условно-бесплатные ПК-игры. В Европе — лишь 20 %.
В качестве перспективного направления SuperData Research также назвала киберспорт. По данным компании, в России 64 % геймеров смотрят игровой видеоконтент. 8 из 10 лучших каналов фокусируются на Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
Вывод отчёта таков: Россия привлекательна для международных издателей, но им нужно быть в курсе предпочтений местных игроков, чтобы добиться успеха.
По материалам: www.3dnews.ru
Оставить сообщение