Содержание статьи
Генеральный директор и основатель Epic Games Тим Суини рассказал о развитии графических технологий в подкасте AIAS Game Maker. Особенно много он говорил о достижении фотореализма при следующем поколении консолей.
Мы подходим чертовски близко к фотореализму, но нам нужен еще один гигантский скачок, чтобы добраться до точки, где вы не сможете отличить графику Unreal Engine от реального мира. Мы прилагаем много усилий при развитии технологии следующего поколения, чтобы достичь фотореализма.
Самая трудная часть этого — фотореалистичные цифровые люди, потому что люди развили очень сложные системы мозга для распознавания лиц, намерений и эмоций. Таким образом, реалистично и правильно передать это — огромная проблема.
Одной из проблем достижения фотореализма станет экономическая целесообразность таких действий. Если это будет дорого, то никто не будет создавать подобных вещей.
Даже если мы сможем достичь всех этих вещей, мы не добьемся успеха, если создать фотореалистичную игру — непрактично дорого. Таким образом, мы вкладываем огромные деньги в упрощение создания фотореалистичной графики: от искусственного создания контента до сканирования реальных объектов.
В конце Суини добавил, что верит в достижение действительно фотореалистичных игровых персонажей в течение жизненного цикла следующего поколения консолей.
Шапка: Ali Oweidah
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение