Содержание статьи
Журналисты The Mako Reactor решили выяснить, почему ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выглядит так, как он выглядит, прямо во время интервью с разработчиками. Они спросили у представителей Ubisoft, стал ли визуальный стиль игры результатом недостатка бюджета и времени.
Как оказалось, нет.
«Визуальный стиль» таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.
Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом. Проект стартовал два с половиной года назад. В пике было 170 сотрудников, стоит упомянуть инвестиции в инфраструктуру и нужное оборудование для разработки современной игры. Проблем с бюджетом или временем на разработку не было.
Сайед Аббас, глава разработки
Разработчики признались, что проблемой был движок Assassin’s Creed — в нём нет механик перемотки времени, а в первую очередь он предназначен для игр с большим открытым миром. При этом на этом же движке разработаны For Honor и Rainbow Six Siege.
Prince of Persia: The Sands of Time выйдет 21 января на PC, PS4 и Xbox One. Разработку доверили индийским офисам Ubisoft.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение