• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

Фильм «Алита: Боевой ангел» уже добрался до кинотеатров, но до того, как Джеймс Кэмерон приобрел права на экранизацию, по манге был придуман концепт игры. Молодой геймдизайнер из Activision Кейси Хольц посчитал, что 2005 год — самое подходящее время, чтобы выпустить Battle Angel Alita.

Разработчик познакомился с первоисточников в магазине комиксов. Тогда он влюбился в красивые иллюстрации, дизайн, а также интересный мир и персонажей. Хольц вдохновился историей и самой Алитой, что сподвигло его на создание концепта игры по любимой вселенной. Он написал одностраничную презентацию проекта, а иллюстратор из Activision Энтони Хон создал несколько концепт-артов.

Вместе они направились на встречу с руководством своей компании, однако инвесторы отказали в задумке.

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

Согласно описанию, игроки должны были взять на себя роль Алиты. Героиня была ловкой и смертоносной, а среди особенностей фигурировала система Sure Foot. С ее помощью геймеры могли маневрировать в узких коридорах, чтобы взаимодействуя с окружением выполнять акробатические приемы.

История охватывает пустоши Scrap Yard, вплоть до утопических космических цивилизаций, что делало Battle Angel началом эпической франшизы.

По словам Хольца, игра задумывалась для консолей PS3 и Xbox 360 (тогда еще Xbox 2). Компания отказала в подобной затеи, скорее всего из-за малой известности манги в США и Европе — Activision не хотела так рисковать. Сейчас разработчик думает, что в то время не получилось бы реализовать задуманное.

Оглядываясь назад, вероятно, было к лучше, что игра и фильм не вышли в то время, так как технологии не были готовы сделать мир Алиты. Сейчас у нас есть лучшая основа для ИИ, потоковой передачи, построения больших миров, физики и рендеринга. Сейчас из коробки вы получаете то, что раньше месяцами и годами создавалось.

Хольцу понравилась экранизация Роберта Родригеса и он был бы раж увидеть игру по мотивам. По словам геймдизайнера, для этого лучше всего бы подошли студии Sucker Punch, Insomniac, Platinum Games, From Software или кoманда Assassin’s Creed. Разработчик надеется, что игра получит достойный бюджет, чтобы геймеры оценили всю прелесть мира Battle Angel Alita.

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись В Apex Legends скоро появится система жалоб
Следующая запись Великий змей в тизере Sekiro: Shadows Die Twice
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 586
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023291
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020101
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202084
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202068
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201968
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat