Содержание статьи
В современной игровой индустрии политика кранчей и переработок стала практически нормой, особенно если студия работает над тайтлом AAA-класса. Однако компанию Valve это не касается — студия придерживается баланса в работе и личной жизни, лишь изредка позволяя себе поработать сверхурочно.
Об этом в интервью GamesBeat рассказали дизайнер и аниматор Half-Life: Alyx Грег Кумер и Джеймс Бенсон.
Компания старается поддерживать баланс, чтобы вы не угробили свою личную жизнь, работая до смерти в офисе.
Бенсон
Так вышло, что кранчи не являются нормой. Я надеюсь, что это касается и Valve. Есть исключения, когда за пару недель до релиза, отдельная группа людей остается, чтобы поработать чуть подольше.
Кумер
Кумер добавил, что на финальных этапах разработки переработки действительно могут случаться, но политика Valve заключается в том, чтобы не допустить выгорания сотрудников.
Я работаю в Valve практически вечность. Я очень горд тем, что даже в последние месяцы, когда мы заканчивали Alyx, я шел по почти пустому офису.
Важно не допустить выгорания, да. Ты нанимаешь крутых разработчиков, а потом они работают сутками и не видят свои семьи. Это как выстрелить себе в ногу.
Half-Life: Alyx уже доступна в Steam.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение