В начале 2019 года в Соединенном Королевстве стартовала кампания по привлечению молодёжи в ряды вооруженных сил. Она нацелена на «неженок», «либеральных миллениалов», «шутов класса», «телефонных зомби», «селфоголиков» и «запойных геймеров» — в общем, изгоев и отщепенцев.
Генерал-майор Пол Нэнсон, глава командования вербовки добровольцев говорит: «Армия видит людей иначе, и мы с гордостью смотрим за рамки стереотипов и находим потенциал в молодых людях, от сострадания до веры в себя. Мы понимаем их стремление к успеху и ценим целеустремленность в сфере, в которой они могут совершить что-то значимое».
Стоит заметить, что у британской армии существуют трудности с набором добровольцев. Согласно недавней официальной статистике, в ушедшем году вооруженные силы Королевства набрали 79 640 рекрутов из необходимых 83 500.
Великобритания — не единственная страна, обратившая внимание на поклонников видеоигр. В 2002 году армия США начала разработку игровой платформы America’s Army, под именем которой появилось с десяток шутеров от первого лица. Российские вооруженные силы тоже смотрят в сторону геймеров.
По материалам: www.playground.ru
Оставить сообщение