• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Новости

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Содержание

Toggle
  • Колин Геллер
  • Алекс Палма
  • Брайан Флинн
  • Итан Эванс
  • Джон Лейн
  • Эмерсон Танг
  • Больше интересных статей на Shazoo
  • Видео от Shazoo

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

В честь скорого выхода дополнения The Ancient Gods, Part One для DOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами шутера. Также они рассказали, от куда черпали идеи и вдохновения для своих работ.

Колин Геллер

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня «Кровавое супергнездо». В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

На ранних этапах разработки уровня «Комплекс Комитета» мы решили, что этот комплекс — одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен. 

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Когда шла работа над обликом «Твердыни Рока», эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы. Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.

Алекс Палма

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает ее историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Центральный образ этой иллюстрации — кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле хеви-метал!

Брайан Флинн

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Работа над внутренним дизайном BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.

Итан Эванс

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня.

Джон Лейн

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле хеви-метал и предыдущих игр серии. При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.

Эмерсон Танг

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.

Первая часть The Ancient Gods выходит 20 октября. Вторая часть должна выйти до апреля 2021 года. Для игры в DLC не придется покупать саму игру, дополнение будет самодостаточным. Что касается оригинала, 1 октября он пополнит библиотеку Xbox Game Pass.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Палач Единорока или Сиреневый пони? Трейлер кастомизации героя Doom Eternal
  • 15 минут геймплея Doom Eternal на PS4
  • Фичуретка о создании саундтрека Doom Eternal
  • Новый обзорный трейлер Doom Eternal
  • Видео: 45 зверских добиваний за 2 минуты в Doom Eternal

Видео от Shazoo

Подписаться

Замок Дракулы стал одним из источников вдохновения для художников DOOM Eternal

По материалам: shazoo.ru

Предыдущая запись Для Stellaris анонсировано дополнение Necroids
Следующая запись Огромная рука в трейлере странной ролевой адвенчуры Starstruck
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 744
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023290
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202075
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202065
20 минут геймплея GTA 5 с модом NaturalVision Evolved — в 4K и 60 fps
Новости

20 минут геймплея GTA 5 с модом NaturalVision Evolved — в 4K и 60 fps

Май 28th, 202055
Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»
Обзоры

Илон Маск назвал страх перед коронавирусом «глупостью»

Мар 13th, 202054
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat