В Сети были опубликованы два объёмных видео с прохождением Wasteland 3, на 3 и 4 часа. Видео чуть было не прошли незамеченными, так что исправляем этот недочёт, тем более, что нам показали много чего интересного.
Прежде всего, стоит сказать, что разработчики осознали, что широченные индикаторы жизней над головами персонажей – не нужны, и их заменили на более тонкие и эстетичные. Также можно увидеть, что кампании разных людей, которые, хоть и не начинали игру с начала, но, попадая в одни и те же локации, приблизительно на одинаковых этапах сюжета, закручивали прохождение в разные стороны, что, опять же, напоминает нам о наличии минимум десяти возможных концовок.
Также порадовало присутствие расписанных сцен, типа тактического штурма здания, внутри которого ваш отряд будут ждать стоящие на позициях враги, из-за чего каждый ход нужно будет тщательно продумывать. Последнее понравится тем, кто остался недоволен спешкой XCOM 2, где надоедливые таймеры постоянно подгоняли игроков, вынуждая их сознательно идти на глупый риск, и совершать ошибки. Ну и обилие разветвлённых диалогов также доставило отдельное удовольствие, хотя само диалоговое окно, где не видны все варианты фраз, из-за чего их нужно прокручивать, как револьверный барабан, смотрится откровенно неудачно.
Оставить сообщение