С тех пор, как в Activision заявили, что их цель – зарабатывать по 200 долларов с каждой копии Call of Duty, прошло несколько лет, и достигли ли в компании желаемого – непонятно, зато понятно, что там не забыли о заданном коммерческом векторе, и медленно, но уверенно продолжают двигаться в этом направлении. В частности, теперь, Acitivision, как и некоторые другие игровые компании мира, начинает готовить геймеров к новой реальности в плане цен: 70 долларов, вместо 60-ти.
Поклонники Call of Duty уже негодуют по поводу того, что Black Ops Cold War в версиях для новых консолей стоит на 10 долларов дороже. В российском сегменте цены также неприятно удивляют: 2800 рублей попросят за ПК-версию, 4500 за простую версию для PS 4, 4950 за кроссплатформерную версию, которую можно переставить и на PS 5, и 5850 рублей за Ультимативное издание. На Xbox всё то же самое.
Таким образом, отмечаем, что Activision установила для российских адептов PlayStation, такие же цены, как и для американских.
Оставить сообщение