Сразу несколько новостей внезапно представил приключенческий хоррор-детектив Alan Wake, который, как оказалось, вернётся в этот мир в следующем дополнении экшена Control, где будет рассказано, что же на самом деле стало с мистером Уэйком.
Об этом рассказал сам глава Remedy Entertainment, Сэм Лэйк, пояснивший что то DLC поведает о том, что «на самом деле случилось с Аланом, и где он сейчас», а также прольёт свет на исследования Бюро.
Но это не всё. Мистер Лэйк рассказал о том, как делали Alan Wake, и почему игра получилась именно такой. Спустя год после выпуска Max Payne 2, там начали думать о будущем проекте, который не должен был стать линейным. Но взявшись за разработку, пытаясь делать нечто с открытым миром, создатели осознали, что всё дальше и дальше отходят от этой концепции. И та демонстрация на Е3 2005, хоть и выглядела прекрасно, но дальше демки она не пошла.
Ну и да, разработчикам просто не хватило денег. Соглашение с Microsoft на тот момент не было подписано, и проект делали за личные средства студии, заработанные ранее. В итоге игру могли бросить, не доделав, но затем, уже с помощью мелкомягких, там сумели слепить то, что в итоге стало называться Alan Wake, а первый огромный и открытый мир, который присутствовал в игре изначально, был закрыт навсегда.
Оставить сообщение