• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Библиотека Steam: Don’t Sink

Библиотека Steam: Don’t Sink

Don’t Sink могла бы получиться хорошей игрой на любителя беспроигрышных лотерей. Дамы и господа, достаем наши карточки «Бинго» для библиотеки Steam и хором побеждаем.

Пункт первый: инди-приключение. Как обычно, с элементами стратегии, щепоткой открытого мира и, соответственно, симулятором курьера, намертво впечатанным в ДНК всех игр с открытыми мирами (пункт два). А также n-ным количеством других мелочей типа простецких корабельных перестрелок и таких же простецких абордажей.

Потому что пункт три – это пираты. Хрестоматийные, карибского розлива, с рапирами и деревянными протезами. Кто не любит поиграться в пиратов? Симуляторы космического таракана, курсирующего от одной черной дыры к другой, да, показали, что нет на нашем свете неприкасаемых сеттингов. Но на той теме последние годы одновременно и с размахом оттаптывалось такое количество аферистов, что «глубокий космос» улетел гостить в Ад к фэнтези и пост-апокалипсису. На дворе апрель 2018 года, и с проектом про пиратов промахнуться мимо публики до сих пор нельзя.

Равно как и двухмерной ретро-картинкой. Главное – чтобы без изометрии. Изометрия – это тяжело и вообще риск. Вид сбоку, старая школа компьютерного пиксель-арта — вот с чем нельзя ошибиться, кажется, ни при каких обстоятельствах. Да и «Бинго» быстрее накручивается, ведь «ретро» и «пиксель-арт» всегда можно разнести в два отдельных преимущества нашей игры.

Пункт шесть – саундтрек как отдельное произведение искусства. Отдельное не столько потому, что несет в себе какую-то особенную самодостаточную ценность, сколько потому что в качестве дополнительной продается отдельно в том же Steam. Понятия не имею, насколько такие официальные саундтреки популярны, но вот эти висящие в «Новинках» инди-заявки на музыкальную победу всегда смотрятся солидно и внушают оптимизм.

Пункт семь для самых-самых неудачных карточек – ценник в 200-300 рублей. То есть, разработчики знают себе умеренную цену. У нас на руках и не отвратительное поделие за 50, на которое даже сквозь как бы рекламные скриншоты смотреть страшно, и не проект за 500, в котором амбиций может оказаться сильно больше, чем геймплея.

Короче, с Don’t Sink я собирался вытащить неотвратимо счастливый билет. Вопрос должен был стоять только один – через сколько часов мои приключения выдохнутся. На деле же оказалось, что разработчики решили добавить в каждое отдельное блюдо чуть-чуть соли. И пересолили проект до состояния, когда вроде бы тебя сразу и не воротит, но азарт все равно пропадает очень быстро.

Вот, скажем, какая ложка дегтя может испортить хрестоматийный пиксель-арт зари компьютерных игр? Тот, где даже аляповатые фигурки человечков с лицами в полтора пикселя вызывают лишь умиление и приступы ностальгии? Я бы лично в жизни не догадался, если бы не увидел, до чего додумались дизайнеры Don’t Sink. Эти затейники увеличили шрифт. Просто взяли старый знакомый набор символов и накачали его цифровым газом до неприглядного состояния.

Особенно обидно наблюдать вспухшие буквы, когда тот же шрифт на том же экране используется по назначению и в правильных пропорциях. Ни одной причины раздувать на пол-экрана текст с непригодным для этого дела шрифтом я придумать не могу. Ну, кроме как «Зато мы теперь не как все.» Странный маневр.

Тем более, что картинка у DS в принципе и так своеобразная. Как будто в Карибские острова пришла европейская осень (а местами еще и зима). Ты привык к густым тропическим зарослям всех оттенков зеленого, а здесь кругом в глаза бросаются желтый да красный. Уже необычно; зачем тут сверху этот опухший текст…

Или взять местный абордаж. Опять верная, не тускнеющая классика: аркадная дуэль капитанов на шпагах с превращенной в хит-поинты командой корабля, знакомая каждому первому любителю классических Sid Meier’s Pirates. Укол, кхм, вверх, укол по центру, укол вниз и защита по тем же трем фронтам.

Что нужно сделать с этой нехитрой механикой, чтобы взбесить игрока? Я бы опять сам собой не догадался, пока лично не испытал фехтование DS. Хороший ответ – подвесить каждое из шести вышеописанных действий на отдельную клавишу. И правда, у нас же тут целая клавиатура есть, чего огород городить, двухкнопочные комбинации прописывать, ерунда какая.

Опять дизайнеры починили то, что не сломано, а мне терпеть. По факту из шести клавиш использовалась ровно одна, – укол в корпус – зато о-очень часто.

Ну, последний-то бастион, задания-то вы хоть, молодцы, по ГОСТу сделали? Конечно, нет. Первое же взятое мной поручение «доплыви от острова А к острову Б, забери посылку» погнало меня от острова Б к острову В, а от него – к острову Г. Встречали меня, значит, на всех промежуточных пунктах, и говорили, мол, извини, Марио, посылка твоя переехала в другой замок. Ну, ладно, но надеюсь, это такое редкое приключение «Ошибка курьера», когда рутинное задание ради легкой тысячи золотых оборачивается путешествием к краю света. Стартую другой квест… они что, все здесь с подвохом?

То ли мой аватар в мире Don’t Sink оказался каким-то особенным неудачником, то ли и правда разработчики мимо геймерского квеста без шуток пройти не могут, но четыре из пяти моих простых дебютных заданий оказались растянуты на два-три дополнительных чекпоинта.

Одно дело, когда твои приключения берут неожиданный поворот, и другое – когда дела идут по старому плану, только с большим количеством остановок на дозаправку. Отстаньте от меня, я хочу просто чуть подработать курьером, чтобы заработать денег и… Брать больше кораблей на ненавистный абордаж? Делать новые эпические крюки вдоль островов? Да, знаю, у меня там на заднем плане собственное поселение растет и просит денег на новые домики, а еще на горизонте маячит перспектива разграбить всю карту. Но я, пожалуй, обойдусь.

По материалам: www.progamer.ru

  • Метки
  • Steam
Предыдущая запись Обзор Kirby Star Allies
Следующая запись Обзор Donkey Kong Country: Tropical Freeze
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62048
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023343
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202066
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202066
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat