Китайский фэнтези-экшен Black Myth: Wu Kong продолжает будоражить геймерскую аудиторию. Не то, чтобы его создатели смогли явить какие-то необычайные красоты, или механики, но игра выглядит как крепкий ААА, несмотря на то, что её делают в Китае – стране, где, несмотря на все успехи, ещё не сделали ни одной по-настоящему знаменитой видеоигры.
На этот раз стало известно о том, что Black Myth будет не простой игрой, а целой трилогией, чей релиз растянется на несколько лет. Соучредитель и генеральный продюсер компании Game Science, Фэн Цзи, заявил, что сейчас его коллектив состоит из 30-ти человек, и движок Unreal 4 они используют впервые, но пока что ему всё нравится. Что говорить, если сам создатель последней God of War, Кори Барлог, сказал, что Чёрный Миф – крутая игра, а сам он получил около 10-ти тысяч резюме, от людей, желающих принять участие в разработке.
Но это не всё. Вместе с новостью о трилогии, каждая часть из которой будет рассчитана где-то на 15 часов прохождения, было сказано, что в итоге в игре будет более сотни типов врагов. Если это действительно правда, и если их разновидность не будет ограничиваться, например, разным цветом или косметикой, то это серьёзная заявка. Сходу и не назовёшь игру подобного класса, в которой было бы такое вражеское разнообразие.
Оставить сообщение