Шон Лайден – бывший директор Sony, выступил с неожиданным заявлением о том, что игровой индустрии нужно меняться. И среди главных вещей, какие нужно менять, он привёл продолжительность видеоигр. Игры, по его мнению, должны становиться короче.
Во время выступления на конференции Gamelab Live, он сказал, что первую The Last of Us делали 3 года, и в итоге получилась кампания на 15 часов. Вторую делали 6 лет, и получилась кампания на 25-30 часов. А поскольку разработка игр становится всё дороже, и с приходом новых поколений консолей она ещё подорожает, то скоро это может стать проблемой: «С тех пор, как я начал работать в индустрии, стоимость разработки игр поднялась в десять раз. И если цена продажи всегда постоянна, но у стоимости разработки имеется огромная волатильность, и её модель финансирования становится всё более и более сложной. Я думаю, что это поколение станет свидетелем данной проблемы».
Он добавил, что приветствовал бы игры с прохождением на 12-15 часов, которые имели бы цельное повествование, ведь даже создание подобного высококлассного проекта уже стоит от 80-ти до 150-ти миллионов долларов, без учёта затрат на маркетинг. И скоро в этот бюджет будет крайне сложно поместиться.
Оставить сообщение