Call of Duty: Warzone сейчас пребывает на гребне популярности. Судя по опубликованной ранее цифре в 6 миллионов посетителей за первые сутки, данный шутер, минимум на один день, стал популярнее Fortnite. Но при этом, несмотря на столь мощный интерес, проект нещадно ругают
В частности, как пишет Gamerant, Warzone обвиняют в неправильном методе подбора игроков. Подбор, видимо, идёт по принципу качества подключения и геолокации, а не по навыкам. Поэтому новички тут же становятся лёгкой добычей более опытных ребят, которые-то и остаются в финале. От разработчиков требуют ввести распределение: чтобы игроков сортировали по их показателям, и забрасывало к тем, чьё мастерство соответствует общему уровню по палате.
Однако парадокс в том, что мультиплеер той же Modern Warfare как раз таки имеет систему распределения по мастерству, и за это разработчикам тоже перепадало на орехи, поскольку многие высококлассные игроки умышленно сливают несколько матчей, чтобы затем несколько боёв отыграть против тех, кто послабее, вдоволь над ними поиздевавшись.
Что ответили на это разработчики? Они поблагодарили всех и заявили о том, что скоро Warzone будет расширена до одновременного участия 200-игроков. Насчёт смены системы распределения никто ничего не сказал.
2 hours!
Also, direct from Pat Kelly, development lead at Infinity Ward.
«There is not skill-based matchmaking in any of the larger player count modes of Modern Warfare.»
So no SBMM in Warzone.
— CLG Marksman (@Marksman) March 10, 2020
Оставить сообщение