• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Обзоры

Diablo 2 создавалась в ужасных условиях. Участник разработки рассказал, как это было

Diablo 2 создавалась в ужасных условиях. Участник разработки рассказал, как это было

Diablo 2 создавалась в ужасных условиях. Участник разработки рассказал, как это было

Знаменитый дизайнер Дэвид Бревик, много лет проработавший в Blizzard, заставший как раз ту самую золотую эпоху, когда Метелица творила только хиты по случаю недавнего 20-летнего юбилея Diablo 2, вспомнил, как создавалась та игра.

Он начал с того, что первая часть Diablo, которую они делали 4 месяца, разрабатывалась в невыносимых условиях. Переработки были настолько крутыми, что потом, после релиза, они отбросили на много месяцев любые мысли о том, чтобы взяться за продолжение.

Но затем, когда люди отдохнули, и было решено засесть за Diablo 2, ничего не изменилось: условия труда оставались всё такими же ужасными.

Несмотря на то, что начальство расширило штат сотрудников с 20-ти программистов до 40-ка, им так и не удалось воплотить задуманное. К примеру, мистер Бревик вспоминает, что в Diablo 2 планировалась полноценная сетевая экономика, где игроки могли бы торговать друг с другом предметами, чего, к сожалению, реализовать не удалось.

Ну а дальше были рабочие дни по 12 часов и все вытекающие оттуда проблемы: «Это было плохое решение. Я его не рекомендую. Это мне дорого обошлось. Это дорого обошлось всем нам. Мы осуществили задуманное, но при этом мы сломались».

По 12 часов в день они работали с конца апреля 1999-го по конец июня 2000-го, когда и случился релиз: «Мы заказывали еду в офис, давали людям спальные мешки и зубные щётки. Мы так много работали в конце этого проекта, но затем поняли, что у нас ничего не получится». В Diablo 2 должно было быть гораздо больше классов, больше навыков, большее разрешение, лучшая анимация и полное отсутствие экранов загрузки. Но ничего не вышло. А после окончания проекта отпуск мистера Бревика составил всего 3 дня.

Источник

Предыдущая запись Bloomberg: Nintendo Switch 2 с 4k в следующем году
Следующая запись The Lord of the Rings: Gollum будет похожа на Принца Персии
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 166
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023346
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202077
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201972
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201972
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202071
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat