Игровой прессе разрешили начать немножечко делиться подробностями DOOM Eternal. Сама id Software также время зря не теряла рассказав о том, что кампания новой игры будет практически в 2 раза длиннее кампании DOOM 2016. Также там признались, что та игра была недостаточно разнообразной, как с геймплейной, так и с дизайнерской точек зрения: сражения и уровни были одинаковыми, поэтому, чтобы победить некоторую скуку, тогда решено было добавить прыжки по платформам.
Теперь слово журналистам. На данный момент практически все, либо просто подтверждают высокое качество игры, либо находятся в абсолютном восторге. С мест поступают сообщения о том, что DOOM 2016 кажется просто домашним и ручным по сравнению с новой версией, что первые 3 часа дадут больше опыта и адреналина, чем вся прошлая часть, и что всё это выглядит как лёгкий кандидат на звание Игры года, как минимум в номинации Лучший Шутер.
И всем, кто ждёт DOOM Eternal остаётся только пожелать, чтобы этой игры не коснулся вирус переноса, и, чтобы её релиз поспел в сроки, то есть 20-го марта.
Оставить сообщение