Electronic Arts перестаралась с рекламой, вляпавшись в знатный скандал, в который вляпываться не следовало бы.
Дело было так: в ирландском детском журнале Smyths обнаружили рекламу микроплатежей FIFA 21. Даже не микроплатежей, а буквально пошаговую инструкцию о том, как получить «команду своей мечты». Для этого нужно просто тратить FIFA Poitns на покупку лутбоксов в виде наборов с футболистами. То, что эти самые FIFA Points приобретаются за деньги, автор рекламы совестливо умолчал.
Всё это всплыло на Reddit, после чего началась настоящая буря, подогреваемая бурлящими в Великобритании протестами по поводу борьбы с азартными элементами в видеоиграх. А тут такой подарок от электронщиков, чья FIFA 21 имеет рейтинг 3+, то есть предполагается, что она рассчитана на детей сильно дошкольного возраста.
Ввиду подобной наглости кто-то даже предположил, что эту рекламу дали специально, чтобы подтолкнуть местных политиков в правильном направлении, показав весь ужас системы монетизации в подобных проектах. От самой EA никаких комментариев не поступало, и вряд ли поступит.
Been doing it for ages pic.twitter.com/mqzVXcGXaK
— Ben (@StoneoLFC) September 26, 2020
Оставить сообщение