Вслед за дебютным показом геймплея Amnesia: Rebirth, руководитель студии Frictional Games, Томас Грип, раскрыл некоторые занятные подробности данного ужастика.
Итак, главная героиня, как оказалось, постепенно сходит с ума, и чем сильнее она будет пугаться – тем хуже и непредсказуемей будут симптомы, что в свою очередь будет направлять сюжет по разным направлениям. Данный метод они перенесли из своего ужастика SOMA, где герой также постепенно погружался всё в более и более глубокий ужас. Внешность девушки, кстати, также будет меняться.
Чтобы меньше пугаться, ей нужно будет разжигать огонь везде, где только можно, используя для этого как спички, так и добывая огонь более примитивным методом. Спички придётся экономить, решая – нужно ли их использовать сейчас, при переходе через тёмное и потенциально опасное место, или оставить на потом.
Враги всегда будут приближаться шумно, что даст игроку время на решение: убежать, спрятаться, или зажечь огонь, чтобы встретиться с ужасным чудовищем при свете.
В общем, спички. Не самая хорошая новость для тех, кому не нравятся постоянно садящиеся батарейки от фонариков в ужастиках, подобных этому.
Оставить сообщение