После презентации Google Stadia, возникла некоторая неразбериха: некоторые западные игровые издания заявили, что, дескать, данный сервис сможет работать в офлайн-режиме. Якобы, об этом сообщил один из сотрудников компании в кулуарах презентации, что, конечно же, оказалось неправдой.
Чтобы внести ясность, разработчики отметили, что Google Stadia понадобятся стабильные 25 мегабит в секунду, которые позволят запускать игру при разрешении 1080р и 60 FPS. Если хотите 4k, то скорость придётся увеличить до 30-ти мегабит. Но, как подчеркнул главный по разработке сервиса, Фил Харрисон: «На самом деле вам хватит и меньшей скорости, а то, что мы указали – рекомендуемый лимит».
В принципе, данную технологию можно использовать и при меньшей скорости с сохранением разрешения, но, как отмечает мистер Харрисон, из-за этого качество картинки будет хуже. И при этом он добавил, что понимает, что Google Stadia – платформа не для всех. И многим она не подойдёт.
Главного: сколько будет стоить подписка, сколько будут стоить игры, сколько будет стоить контроллер, и сколько трафика израсходуется на один час среднего ААА-экшена – нам пока ещё никто не рассказал.
Оставить сообщение