Год ещё не закончился, а у Ubisoft уже есть первый полноценный провал. Провалился сетевой шутер Hyper Scape, который, несмотря на бесплатность, всё-таки не смог переманить к себе хоть сколь бы то ни было поклонников Королевских Битв, которые как рубились в Fortnite и PUBG, так и продолжили, вообще не заметив выхода данного проекта.
О том, что игра провалилась, вполне официально заявили сами разработчики в своём новом дневнике. Ими было конкретно сказано, что в ходе тестирования всё было хорошо – в игру сыграли миллионы – но затем, после финального релиза, что-то пошло не так. Проект не оправдал их ожиданий, и не оправдал ожиданий теоретических поклонников, поэтому Hyper Scape будут переделывать. И тут наступает самое интересное.
Рассчитывать на то, что игра получит новую графику, новую физику или ещё, что-нибудь фундаментальное – не стоит. Главной проблемой, по словам авторов, оказался высокий порог вхождения: новобранцы жалуются на тяжесть противостояния опытным игрокам, и у них, бедных и несчастных, совсем нет права на ошибку. Плюс ещё было сказано о малом количестве режимов и необходимости перебаланса оружия. Так что да – вы правильно поняли: Hyper Scape провалилась, поэтому её нужно сделать более казуальной. Возможно, новобранцам нужно позволить использовать читы – это точно облегчило бы им вхождение.
Оставить сообщение