Разработчики ремейка Mafia продолжают рекламировать свой проект, раскрывая новые подробности. На этот раз нам рассказали о такой штуке как Классический уровень сложности, являющейся высочайшим уровнем, превращающим игру в нечто типа симулятора выживания.
В Hangar 13, как оказалось, не хотят допустить существование проходных миссий, которые прошёл и забыл. Жизнь рядового мафиози очень сложная и опасная, и это они собираются отразить в геймплее.
Выяснилось, что всего в игре будет четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тот самый классический, который значительно меняет правила. Например, при перезарядке и заменой магазинов, оставшиеся, не отстрелянные патроны, пропадут. Всё как в жизни: с привычкой перезаряжаться, когда у вас в обойме не хватает одного патрона, придётся распрощаться.
Также было сказано, что здоровье не будет восстанавливаться выше 20% от изначального состояния. Полиция будет реагировать на все нарушения правил. Противники не будут отображаться на мини-карте, а с большой карты исчезнут подсказки, из-за чего игрокам придётся, как по старинке оперировать одной лишь мини-картой. Ну и да: урон машинам сильно повысится, так что пройти ту самую миссию с гонкой будет действительно непросто.
Оставить сообщение