Американская аналитическая компания Nielsen Media Research опубликовала отчёт, касаемо влияния коронавируса на игровую индустрию, чей общий смысл оказался в том, что вирус был не только вреден, но и полезен.
На фоне отказа от игровых выставок, анонсов и релизов, доходы производителей видеоигр, тем не менее, поднялись: миллионы людей сидят дома, и играют во всё подряд, перегружая интернет-соединение, либо просто рубятся в одиночные проекты, выбрасывая в атмосферу углекислый газ, столь ненавидимый борцами за чистоту окружающей среды.
Аналитики, изучившие положение вещей в США, сообщают, что в период с 23-го по 29-ое марта количество людей, играющих в видеоигры, повысилось на 45%, а денег всеми геймерами Америки было потрачено на 39% больше. Там отметили, что аналогичная тенденция прослеживалась и в других странах, но в США она проявилась резче остальных. А ещё они сообщили о том, что цифровые покупки видеоигр в период карантина, по понятным причинам полностью преобладали над покупками физических копий, что, по мнению экспертов, может впоследствии вылиться в привычку, из-за чего торговые сети, продающие игры на дисках, могут потерять прибыль.
Оставить сообщение