Джейсон Шрайер, на правах редактора авторитетного японского издания Kotaku, не называя имён, сообщил о том, что у Rockstar имеется очень большая игра, которую ждут не менее большие перемены.
Дальше, чтобы передать все нюансы, приводим немного корявую, но зато точную цитату целиком: «Ещё один крупный проект Rockstar всё ещё находится на ранней стадии. Придёт ли сверхурочное время с ускорением производства и приближением игры к премьере? Будут ли тогда сотрудники Rockstar сталкиваться с давлением, чтобы выполнить все амбициозные задачи, которые необходимы для создания этой игры? Один из планов, которые руководство разработало для следующей игры, новой части серии GTA, состоит в том, чтобы начать с проекта среднего размера, который, согласно стандартам Rockstar, всё ещё будет большой игрой, но который затем будет регулярно обновляться со временем, что может помочь побороть переработку сотрудников».
Иными словами, поклонников GTA ждёт Игра-как-Сервис, что, как вы сами понимаете, совсем не то, чего хотят от Rockstar фанаты.
Возможно всему виной – смена приоритетов. Вот что мистер Шрайер написал на этот счёт: «В течение последних полутора лет в Rockstar предпринимаются шаги по пересмотру своей культуры. Шаги, которые, по словам некоторых сотрудников, будут иметь огромное значение, и многие из тех, кто строили планы на будущее ещё в позапрошлом году, не знают, смогут ли удержатся на своих местах».
Over the past 18 months, RDR2 developer Rockstar Games has been taking steps to overhaul its culture — steps that some employees say have made a huge difference. Some who were making exit plans in 2018 now tell me they hope to stick around.
New story: https://t.co/9EzkXlcMgd
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 15, 2020
Оставить сообщение